Глобус

Открыть в приложении
Скачать
О сервисах
Каталог

Правила применения рекомендательных технологий

Рекомендации — это набор виджетов на сайте online.globus.ru и в мобильном приложении «Глобус» с подборкой товаров, которые могут заинтересовать пользователя.

Существует два источника данных для рекомендаций — пользовательское поведение и товарная база магазина.

Алгоритмы рекомендаций Retail Rocket является гибридными — в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, таки и данные по товарам. При этом используется всё доступное поведение пользователей, которое представлено в виде различных событий.

  1. Данные о поведении пользователей

1.1. Данные о взаимодействии пользователей с товарами

Наибольшим влиянием в данных о поведении пользователя обладают события взаимодействия с товарами. Активно используются события просмотра карточки товара, добавления товара в корзину и заказа товара.

 

Варианты использования этих событий:

- для получения информации по отдельному товару, в первую очередь о совокупной популярности;

- данные о распределении товаров по пользовательским сессиям используются для получения информации о том как соотносятся различные товары - какие группы товаров используются в качестве товаров-заменителей или дополняющих товаров;

- прошлые товарные события текущей сессии пользователя, прошлой его сессии, а также данные о сессиях других пользователей позволяют определить товары и товарные категории для показа, которые могут заинтересовать данного пользователя.

1.2. Данные о взаимодействии пользователей с внутренней поисковой системой магазина

Совместно с данными о взаимодействии пользователя с товарами, могут использоваться для расчета поисковых рекомендаций. Данный тип рекомендаций показывается на странице внутреннего поиска магазина.

1.3. Данные о взаимодействии пользователей с системой рекомендаций

Активно используются события просмотра и клика на товар в виджете рекомендаций.

Эти события используются для выбора таких вариантов конфигурации и товаров для показа в виджетах, которые показали себя наилучшим образом ранее.

2. Данные о товарной базе магазина

Включают все предоставляемые магазином атрибуты товаров, информацию о категориях, ценах, доступности.

 

Варианты использования:

- если поведенческих данных о взаимодействии пользователей с данным товаром недостаточно и требуется определить сходство между товарами;

- для обеспечения наибольшего разнообразия выдачи алгоритма рекомендаций;

- совместно с данными о поведении пользователя могут использоваться для определения интереса к товарным атрибутам и показа в первую очередь товаров с наиболее интересными пользователю атрибутами;

- изображения могут быть использованы для подбора наиболее стилистически подходящих товаров;

- некоторые алгоритмы используют цены и время появления товаров в магазине;

- для фильтрации товаров по производителю, акциям и прочим товарным атрибутам в соответствии с потребностями магазина.

Контакт-центр

8 800 234 80 20

звонок по РФ бесплатный

Оставить обращение

Обратная связь

© ООО «ГИПЕРГЛОБУС», 2024

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Дизайн Разработано на