- О компании
- Как забрать заказ
- Способы оплаты
- Возврат товаров
- О самовывозе
- О доставке
- Соглашение на обработку персональных данных
- Политика обработки персональных данных
- Политика использования Cookie файлов
- Пользовательское соглашение
- Правила применения промокодов
- Скидки по бонусной карте
- Правила применения рекомендательных технологий
- Контакты
О самовывозе
1. Условия оформления заказа
Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте online.globus.ru. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину. Минимальная сумма заказа – 1000 руб. Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.
1.1. Условия самовывоза
1.1.1. Выберите дату и удобный интервал времени для получения заказа не позднее, чем через 7 дней.
Оформление и редактирование заказов на все временные интервалы возможно до 15:00 накануне дня получения.
Внимание: Мы продаем нашим покупателям только свежие и качественные продукты, поэтому заказы, не востребованные в срок, через 4 часа расформировываются. Пожалуйста, учитывайте это, выбирая интервал самовывоза. Если вы задерживаетесь, пожалуйста, позвоните в контактный центр по тел.: 8 800 234 80 20.
1.1.2. Получите Ваш заказ в выбранный интервал времени в зоне выдачи заказов.
Выдача заказов осуществляется с 09:00 до 00:00 без выходных.
1.2. Отслеживание статуса заказа
- После оформления заказа на почту Вам будет направлено сообщение, подтверждающее оформление заказа.
- Узнать статус заказа Вы можете в своем личном кабинете в любое время.
- Когда Ваш заказ будет собран, список скомплектованного товара и итоговая стоимость заказа с учетом реального веса весовых и штучно-весовых товаров будет отправлен Вам на почту.
1.3. Возможность корректировки заказов
В личном кабинете Вы можете внести корректировку в заказ, а именно, изменить удалить позиции в заказе или изменить количество товара, или отменить заказ, пока он находится в статусе «Заказ создан».
После того как статус заказа изменится на «Заказ на комплектации», скорректировать его состав будет нельзя. Отменить заказ в этом случае можно будет только через контактный центр (тел.: 8 800 234 80 20).
2. Согласование замен
При оформлении заказа покупателю доступна услуга по согласование замен. На момент комплектации заказа в гипермаркете Глобус нужного товара может не оказаться в наличии. В таком случае мы предлагаем товар на замену.
Доступные варианты услуги Согласование замен:
- Собирать замены, но не звонить мне
- Не предлагать замены.
На замену одной позиции в заказе может быть предложена только одна позиция товара. Редактирование количества товаров на замену и предложение другого товара недоступно.
Если ранее вы устанавливали в личном кабинете вариант «Согласовывать замены звонком» при оформлении заказа на самовывоз из Красногорска система автоматически изменит на «Собирать замены, но не звонить мне». Итоговый состав заказа и согласованные товары на замену будут отображаться в личном кабинете на странице заказа в статусе Собран. Мы также высылаем смс и письмо с указанием не скомплектованных товаров и товаров на замену, но не ранее чем за 1 час до таймслота. Товары на замену отображаются в нижней части товарной накладной в столбце справа. Вы может согласиться с предложенными заменами или отказаться от них в момент получения заказа до оплаты.
3. Способы оплаты
3.1. Предоплата онлайн при создании заказа.
Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.
Подробнее в разделе
3.2. Оплата при получении
- Банковские карты. Вы можете оплатить заказ банковской картой при получении. Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.
- Наличные. Оплата осуществляется только после того, как Вы проверили заказ, ознакомились с товарами и приняли решение о покупке. Деньги передаются сотруднику интернет-магазина «Глобус».
4. Получение заказа
Самовывоз возможен в одном из девяти гипермаркетов. Подробнее о том, как добраться в гипермаркет и найти зону выдачи, читайте по ссылке.
Вы можете получить заказ в зоне выдачи заказов интернет-магазина в выбранный Вами интервал. Для получения заказа необходимо сообщить работнику интернет-магазина номер заказа и e-mail или номер телефона, на которые был оформлен заказ.
Вы можете посмотреть/примерить товар и, при необходимости, отказаться от покупки полностью или частично.
5. Обмен и возврат
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата на стойке Информации в любом из гипермаркетов Глобус.
6. Вопросы и обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество обслуживания, Вы можете круглосуточно связаться с нами по телефону 8 800 234 80 20 или оставить сообщение в разделе «Обратная связь».