О сервисах
Каталог

Обмен и возврат товаров

Возврат товаров

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных. 

Обратите внимание, оформить возврат денежных средств за товар возможно только при наличии товара в момент оформления возврата. В случае, если при оформлении возврата покупатель не предоставил товар, возмещение денежных средств невозможно.

Экономьте время при оформлении возврата!

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8-800-234-80-20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

О сроках возврата денежных средств

При отказе покупателя от товара, «Глобус» обязуется возвратить ему сумму, уплаченную за товар, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При онлайн-оплате

Возврат денежных средств на банковскую карту в случае полного или частичного отказа от покупки происходит в течение 30 дней с момента получения заказа в зависимости от банка, выпустившего вашу карту.

Где вернуть?

Вернуть товар можно в любом гипермаркете «Глобус», согласно действующего в нём режима работы. Адреса и режим работы гипермаркетов «Глобус» можно посмотреть здесь.

О возврате продовольственных товаров:

Вы можете вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену. 

О возврате непродовольственныех товаров:

Вы может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 30 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 (см. «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации»).

Полный текст соглашения о порядке заказа и продажи товаров находится здесь.

Контакт-центр

8 800 234 80 20

звонок по РФ бесплатный

Оставить обращение

Обратная связь

© ООО «ГИПЕРГЛОБУС», 2024

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Дизайн Разработано на