Глобус Красногорск
Другой гипермаркет? Выберите подходящий. Обратите внимание, что цены и ассортимент в разных гипермаркетах отличаются.
8 (800) 234-80-20

Пожалуйста, дозаполните форму регистрации

*
*
  • Пол: *
*
*
* Звездочкой отмечены обязательные поля. Это необходимая информация для связи с вами.
Избранное Корзина
В избранном пока пусто

Изменения в режиме работы

Уважаемые покупатели!

Из-за большого спроса на заказы продуктов онлайн, количество и объем заказов сильно выросли, и временные интервалы заняты на несколько дней вперед.

Мы приняли решения внести изменения в режим работы интернет-магазина:

Оформление заказа

При оформлении заказа вы можете выбрать один из трех ближайших дней для получения заказа. Например, если вы оформляете заказ в понедельник, вам будут доступны дни получения: вторник, среда и четверг.

Если при оформлении заказа вы видите, что доступных дней для получения нет, значит все ближайшие даты заняты. 

Оформление заказа на следующий день возможно при наличии доступных временных интервалов: 
- для самовывоза и доставки на такси - до 15:00 текущего дня; 
- для доставки по Строгино и Ховрино - до 16.30 текущего дня; 
- для самовывоза из БЦ "Смольный" - до 17:00. 

Оплата заказа

Мы заботимся о здоровье наших покупателей и сотрудников. Чтобы сделать процесс получения заказа быстрым и бесконтактным, мы временно вводим ограничения на тип оплаты. В данный момент оформить заказ можно только по предоплате.

Напоминаем, резерв суммы заказа на вашей карте произойдет после того, как мы соберем ваш заказ. Итоговая сумма заказа будет сформирована и списана после того, как вы при получении проверите все позиции и примите окончательное решение о покупке.

Обращаем внимание, если в момент резерва суммы собранного заказа на вашей карте не окажется денежных средств, заказ будет отменен. Пожалуйста, накануне дня получения убедитесь, что на вашей карте достаточно денежных средств для резерва суммы заказа.

Ограничение действует только на заказы в гипермаркете полного ассортимента Красногорск на любой тип получения (Самовывоз из гипермаркета, Самовывоз из БЦ Смольный, Доставка), для предзаказных гипермаркетов оплата при получении остается доступной. 

Согласование замен

Мы временно ввели ограничения по согласованию замен для сервиса Самовывоз из гипермаркета Глобус Красногорск. При оформлении заказа вам будет доступно два варианта услуги:

  • Собирать замены, но не звонит мне
  • Не предлагать замены

Если ранее вы устанавливали в личном кабинете вариант «Согласовывать замены звонком», при оформлении заказа на самовывоз из Красногорска система автоматически изменит на «Собирать замены, но не звонить мне».  
Итоговый состав заказа и товары на замену будут отображаться в личном кабинете на странице заказа в статусе Собран. Мы также высылаем смс и письмо с указанием не скомплектованных товаров и товаров на замену, но не ранее чем за 1 час до таймслота. Товары на замену будут отображаться в нижней части товарной накладной в столбце справа.

Обратите внимание, сотрудник интернет-магазина не будет согласовывать товары на замену звонком, товары на замену будут добавлены в заказ автоматически. Вы может согласиться с предложенными заменами или отказаться от них в момент получения заказа до оплаты.

Комплектация заказа

Некоторых товаров при сборке заказа может не оказаться в наличии из-за отсутствия в гипермаркете. Мы по возможности подберем наиболее подходящий товар на замену, если при оформлении заказа вы выбрали услугу «Собирать замены». Из-за высокой нагрузки на операторов Контакт – центра мы можем не успеть согласовать товар на замену звонком. В таком случае товары согласовываются автоматически. Вы можете согласиться или отказаться от предложенных товаров в момент получения заказа.

Доставка заказа

Из-за повышенной загрузки на службу доставки возможны опоздания курьеров и смещение времени доставки. Мы прилагаем все усилия, чтобы собирать и доставить ваши заказы вовремя и в полном объеме.

Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства.