Глобус Красногорск
Выберите дату и время получения
О пунктах выдачи О доставке
8 (800) 234-80-20

Пожалуйста, дозаполните форму регистрации

*
*
  • Пол: *
*
*
* Звездочкой отмечены обязательные поля. Это необходимая информация для связи с вами.
Избранное Корзина
В избранном пока пусто

Условия самовывоза из Красногорска

1. Условия оформления заказа

Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте online.globus.ru. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину.
  • Минимальная сумма заказа – 500 руб. 
  • Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.

1.1. Условия самовывоза

1.1.1. Выберите дату и удобный интервал времени для получения заказа не позднее чем через 7 дней:

  • Если Вы сделали заказ c 0:00 до 8:00, Вы можете получить его в этот же день после 14:00.
  • Если Вы сделали заказ с 8:00 до 12:00, Вы можете получить его в этот же день после 18:00.
  • Если Вы сделали заказ с 12:00 до 24:00, Вы можете получить его на следующий день после 10:00.
Внимание: Мы продаем нашим покупателям только свежие и качественные продукты, поэтому заказы, не востребованные в срок, через 4 часа расформировываются. Пожалуйста, учитывайте это, выбирая интервал самовывоза. Если вы задерживаетесь, пожалуйста, позвоните в контактный центр по тел.: 8 800 234 80 20.

1.1.2. Получите Ваш заказ в выбранный интервал времени в зоне выдачи заказов.
Выдача заказов осуществляется с 10:00 до 24:00 без выходных.
Оплатите заказ при получении (наличными, банковской картой или смешанно).

1.2. Отслеживание статуса заказа
  • После оформления заказа на почту Вам будет направлено сообщение, подтверждающее оформление заказа.
  • Узнать статус заказа Вы можете в своем личном кабинете в любое время.
  • Когда Ваш заказ будет собран, список скомплектованного товара и итоговая стоимость заказа с учетом реального веса весовых и штучно-весовых товаров будет отправлен Вам на почту.
Внимание: Закажите продукты до 12:00 дня и получите их в тот же день!

1.3. Возможность корректировки заказов

В личном кабинете Вы можете изменить заказ, пока он находится в статусе "Создан", а именно:
  • Добавить товары в заказ, положив их в корзину и нажав кнопку "Добавить в заказ".
  • Изменить дату и время получения
  • Удалить позиции в заказе 
  • Изменить количество товара 
  • Добавить или изменить комментарий к заказу
  • Отменить заказ
После того как статус заказа изменится на «Заказ на комплектации», изменить состав или характеристики заказа будет нельзя. Отменить заказ в этом случае можно будет, позвонив в контактный центр по тел.: 8 800 234 80 20.

2. Способы оплаты

Оплачивайте покупку любым подходящим для Вас способом в момент создания или получения заказа: 

2.1. Предоплата онлайн при создании заказа. 

Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР.

2.2. Оплата при получении заказа.

Оплата осуществляется только после того, как Вы проверили заказ, ознакомились с товарами и приняли решение о покупке. Сотрудник интернет – магазина «Глобус» предоставляет кассовый чек и товарную накладную/акт.

  • Банковские карты. Вы можете оплатить заказ банковской картой при получении. Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.
  • Наличные. Оплата осуществляется только после того, как Вы проверили заказ, ознакомились с товарами и приняли решение о покупке. Деньги передаются сотруднику интернет-магазина «Глобус

 Сотрудники компании ООО «Гиперглобус» могут при заказе в интернет-магазине воспользоваться скидкой сотрудника; при этом мы оставляем за собой право отказать в продаже, если не удалось подтвердить личность сотрудника.

3. Получение заказа

Самовывоз возможен из гипермаркета «Глобус Красногорск». Подробнее о том, как добраться в гипермаркет и найти зону выдачи, читайте по ссылке.
Вы можете получить заказ в зоне выдачи заказов интернет-магазина в выбранный Вами интервал. Для получения заказа необходимо сообщить работнику интернет-магазина номер заказа и e-mail или номер телефона, на которые был оформлен заказ.
Вы можете посмотреть/примерить товар и, при необходимости, отказаться от покупки полностью или частично.

4. Обмен и возврат

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата на стойке Информации в любом из гипермаркетов Глобус.

5. Вопросы и обратная связь

Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество обслуживания, Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 234 80 20 ежедневно с 8.00 до 23.00 или оставить сообщение в разделе «Обратная связь».