Глобус Красногорск
Другой гипермаркет? Выберите подходящий. Обратите внимание, что цены и ассортимент в разных гипермаркетах отличаются.
Сейчас есть свободные интервалы. Вы можете оформить заказ.
8 (800) 234-80-20

Пожалуйста, дозаполните форму регистрации

*
*
  • Пол: *
*
*
* Звездочкой отмечены обязательные поля. Это необходимая информация для связи с вами.
Избранное Корзина
В избранном пока пусто

Условия доставки

Доставка продуктов осуществляется по районам:
  • Строгино – ежедневно с 11:00 до 22:00.
  • Ховрино, Левобережный, Головинский – ежедневно с 16:00 до 23:00.
  • Крылатское, Кунцево, Митино, Южное Тушино, Красногорск, Архангельское, часть Рублевского шоссе, часть Покровское-Стрешнево, Опалиха и Новое – ежедневно с 10:00 до 23:00.


Условия оформления заказа
Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте online.globus.ru.
Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину.

1. Доставка по районам Строгино, Ховрино, Левобережный, Головинский

  • Минимальная сумма заказа – 500 руб.
  • Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.
  • Максимальный вес заказа для доставки по району Строгино – 70 кг.
  • Максимальный вес заказа для доставки по районам Ховрино, Левобережный, Головинский – 50 кг.
  • Стоимость доставки фиксирована – 199 руб.
  • Доставка заказов от 6 000 руб. осуществляется бесплатно.

Обратите внимание, если вы вносите изменения в заказ, и сумма заказа становится ниже 6 000 рублей, услуга доставки становится платной.

Выберите дату получения заказа и удобный интервал времени. На момент оформления заказа доступны ближайшие 2 дня.

1.1. Доступные интервалы доставки в Строгино:

  • с 11:00 до 16:00
  • с 16:00 до 22:00
Оформление и редактирование заказов на все временные интервалы возможно до 16:30 накануне дня получения.

1.2. Доступные интервалы доставки в районы Ховрино, Левобережный, Головинский:

  • с 16:00 до 18:00
  • с 18:00 до 20:00
  • с 20:00 до 22:00
  • с 22:00 до 23:00
Оформление и редактирование заказов на все временные интервалы возможно до 16:30 накануне дня получения.

Обратите внимание, в случае ограждения придомовой территории, в том числе наличие шлагбаума, необходимо указать об этом в комментариях к заказу и убедиться, что заезд  для курьера интернет-магазина будет возможен. Если заезд не будет возможен и расстояние от дома до места стоянки автомобиля составляет более 200 метров, доставка заказа на дом будет невозможна. Вы сможете получить  заказ на улице вблизи автомобиля.

1.3. Способ оплаты 

Предоплата онлайн при создании заказа.
Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие. 

2. Доставка по районам Крылатское, Кунцево, Митино, Южное Тушино, Красногорск, Архангельское, часть Рублевского шоссе, часть Покровское-Стрешнево, Опалиха и Новое*

  • Доставка продуктов осуществляется ежедневно с 10:00 до 23:00.
  • Минимальная сумма заказа – 3 000 руб.
  • Максимальная сумма заказа – 200 000 руб.
  • Максимальный вес заказа – 30 кг.
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически, с учетом расстояния до адреса доставки, времени в пути и веса заказа на момент оформления заказа.
Время в пути зависит от расстояния, а также от загруженности дорог и наличие пробок на выбранные дату и время получения заказа. Поэтому стоимость доставки на один и тот же адрес в разное время (например, в 12:00 среды и в 18:00 пятницы) может отличаться. 

2.1. Доступные интервалы доставки:

Доступны интервалы в 1 час ежедневно с 10:00 до 23:00.

Оформление и редактирование заказов на все временные интервалы возможно до 15:00 накануне дня получения.

Обратите внимание, в случае ограждения придомовой территории, в том числе наличие шлагбаума, необходимо указать об этом в комментариях к заказу и убедиться, что заезд для курьера будет возможен. Если заезд не будет возможен и расстояние от дома до места стоянки автомобиля составляет более 200 метров, доставка заказа на дом будет невозможна. Вы сможете получить заказ на улице вблизи автомобиля.

Курьер будет ожидать Вас не более 15 минут.

*Доставка заказа осуществляется нашим партнером компанией Gett Delivery.

2.2. Мы не сможем доставить заказ в следующих случаях:

  • Общий вес заказа свыше 30 кг.
  • Одна позиция товара весом свыше 20 кг.
  • Товар, у которого общая сумма измерений по длине, ширине (два диаметра или оси в нижней части рулона) и высоте превышает 150 см.
  • Товары, длина которых превышает 170 см.
  • Товары, высота которых превышает 220 см.

Обратите внимание, если в Вашем заказе есть такие товары, Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из гипермаркета Глобус Красногорск.

2.3. Способы оплаты

Предоплата онлайн при создании заказа.
Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие. 

Подробнее в разделе https://online.globus.ru/info/payment/

 2.4. Изменения заказа в статусе «Создан»

Вы можете вносить изменения в заказ в статусе «Создан»:

  • Удалить товар из заказа
  • Добавить товар в заказ, при условии, что после добавления товаров соблюдаются ограничения (см. 2.2. выше)

Если Вы вносите изменения в заказ в статусе «Создан», стоимость доставки пересчитывается.

Обратите внимание, Вы не сможете добавить товары в заказ, если общий вес заказа c учетом добавленных товаров превышает вес в 30 кг. Добавление крупногабаритного товара также недоступно.

2.5. Корректировка заказа при получении

Чтобы скорректировать заказ при получении:

  • Обратитесь в контактный центр по телефону 8 (800) 234 80 20 до подтверждения передачи заказа курьеру.
  • Назовите номер заказа специалисту интернет-магазина и товар, который планируете удалить из заказа.
  • Специалист ИМ удалит частично или полностью заказ по Вашей просьбе.

Обратите внимание, корректировка заказа доступна только до подтверждения передачи и оплаты заказа.

После того как заказ оплачен, возврат товара происходит на общих основаниях и регламентируется законодательством. Подробнее об условиях возврата Вы можете ознакомиться в разделе «Условия возврата». Подробнее https://online.globus.ru/info/terms-of-return/

3. Согласование замен

При оформлении заказа вам доступен выбор варианта услуги Согласование замен. На момент комплектации заказа в гипермаркете Глобус нужного товара может не оказаться в наличии. В таком случае мы предлагаем товар на замену.

На замену одной позиции в заказе может быть предложена только одна позиция товара. Редактирование количества товаров на замену и предложение другого товара недоступно.

3.1. Доставка по районам Строгино, Ховрино, Левобережный, Головинский

Доступные варианты услуги Согласование замен:

  • Собирать замены, но не звонить мне
  • Не предлагать замены

Если ранее вы устанавливали в личном кабинете вариант «Согласовывать замены звонком», при оформлении заказа на доставку в районы Строгино, Ховрино, Левобережный и Головинский система автоматически изменит на «Собирать замены, но не звонить мне». 
Итоговый состав заказа и согласованные товары на замену будут отображаться в личном кабинете на странице заказа в статусе Собран. Мы также высылаем смс и письмо с указанием не скомплектованных товаров и товаров на замену, но не ранее чем за 1 час до таймслота. Товары на замену отображаются в нижней части товарной накладной в столбце справа. Вы может согласиться с предложенными заменами или отказаться от них в момент получения заказа до оплаты.

3.2. Доставка по районам Крылатское, Кунцево, Митино, Южное Тушино, Красногорск, Архангельское, часть Рублевского шоссе, часть Покровское-Стрешнево, Опалиха и Новое

Доступные варианты услуги Согласование замен:

  • Согласовывать замены звонком
  • Не предлагать замены

Если ранее вы устанавливали в личном кабинете вариант «Собирать замены, но не звонить мне», при заказе на доставку в данные районы будет выбрано «Согласовывать замены звонком».

Итоговый состав заказа и согласованные товары на замену будут отображаться в личном кабинете на странице заказа в статусе Собран. Мы также высылаем смс и письмо с указанием не скомплектованных товаров и товаров на замену, но не ранее чем за 1 час до таймслота.

Согласованные товары на замену отображаются в нижней части товарной накладной в столбце справа.

Обратите внимание, если сотрудник интернет-магазина не смог дозвониться до вас, товары на замену не будут добавлены в заказ. Вы может согласиться с предложенными заменами или отказаться от них в момент получения заказа до оплаты.

Услуга «Согласовывать замены звонком» доступна: 

  • в будние дни для таймслотов с 10.00 до 22.00
  • в выходные и праздничные дни – для таймслотов с 11.00 до 22.00;

4. Обмен/возврат

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата на стойке Информации в любом из гипермаркетов Глобус.

5. Вопросы и обратная связь

Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество обслуживания, Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 234 80 20 с 08:00 до 23:00 или оставить сообщение в разделе «Напишите нам» в любое удобное время.