Глобус Красногорск
Другой гипермаркет? Выберите подходящий. Обратите внимание, что цены и ассортимент в разных гипермаркетах отличаются.
8 (800) 234-80-20

Пожалуйста, дозаполните форму регистрации

*
*
  • Пол: *
*
*
* Звездочкой отмечены обязательные поля. Это необходимая информация для связи с вами.
Избранное Корзина
В избранном пока пусто

Пункт выдачи в БЦ «Смольный»

Пункт выдачи БЦ «Смольный» расположен по адресу: метро Водный стадион, ул. Смольная, д. 14.
Время работы пункта выдачи заказов: понедельник-четверг с 16:00 до 18:00.

Внимание! Вы можете получить заказ только в день и время, указанные при оформлении заказа. Заказ, который не забрали вовремя, будет расформирован после 18:00 текущего дня.

1. Условия оформления заказа

Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте online.globus.ru. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину.

  • Минимальная сумма заказа – 500 руб.
  • Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.
  • Максимальный вес заказа – 30 кг.

Выберите дату для получения заказа не позднее чем через 2 дня. Оформленные сегодня заказы Вы можете получить уже завтра.

При оформлении заказа необходимо выбрать способ получения заказа: «на машине» или «без машины». Если Вы выбираете способ получения «на машине», не забудьте указать номер машины для заказа пропуска на парковку.

2. Способы оплаты

Предоплата онлайн при создании заказа.
Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие. 

Подробнее в разделе https://online.globus.ru/info/payment/

Сотрудники компании ООО «Гиперглобус» могут при заказе в интернет-магазине воспользоваться скидкой сотрудника; при этом мы оставляем за собой право отказать в продаже, если не удалось подтвердить личность сотрудника.

3. Согласование замен 

При оформлении заказа вам доступен выбор варианта услуги Согласование замен. На момент комплектации заказа в гипермаркете Глобус нужного товара может не оказаться в наличии. В таком случае мы предлагаем товар на замену.

На замену одной позиции в заказе может быть предложена только одна позиция товара. Редактирование количества товаров на замену и предложение другого товара недоступно.

Доступные варианты услуги Согласование замен:

  • Собирать замены, но не звонить мне
  • Не предлагать замены

Если ранее вы устанавливали в личном кабинете вариант «Согласовывать замены звонком», при оформлении заказа в пункт выдачи БЦ Смольный система автоматически изменит на «Собирать замены, но не звонить мне».  
Итоговый состав заказа и согласованные товары на замену будут отображаться в личном кабинете на странице заказа в статусе Собран. Мы также высылаем смс и письмо с указанием не скомплектованных товаров и товаров на замену, но не ранее чем за 1 час до таймслота. Товары на замену отображаются в нижней части товарной накладной в столбце справа. Вы может согласиться с предложенными заменами или отказаться от них в момент получения заказа до оплаты.

4. Как добраться до пункта выдачи БЦ «Смольный»

4.1 Без машины:

От станции метро «Водный стадион» автобусами 70, 594, 621, 698, 500 до остановки «Улица Смольная».
Вход в пункт выдачи осуществляется через вход Координационного офиса «Глобус».

    Схема без машины1.jpg

4.2. На машине:

GPS:
Широта: 55.850994
Долгота: 37.495167

Схема на машине(2) (2.jpg

Если при оформлении Вы выбрали тип получения «на машине» и указали номер машины, Вы можете воспользоваться парковкой БЦ «Смольный».

5. Обмен/возврат

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата на стойке Информации в любом из гипермаркетов Глобус. Подробнее про условия возврата.

6. Вопросы и обратная связь

Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество обслуживания, Вы можете круглосуточно связаться с нами по телефону 8 800 234 80 20 или оставить сообщение в разделе «Напишите нам».